Cypher рассказал про стратегии и абузы в Quake Champions

В интервью порталу cybersport, известный в прошлом квэйкер Cypher рассказал много интересного. Он поведал, в каком стиле играть за определенных чемпионов и как ими контрить соперников в Quake Champions. Из интервью вы также узнаете, чем занимался Cypher после ухода из Quake LIVE, и как он чуть не пошел в тир3-команду по CS:GO.

Алексей «Cypher» Янушевский был известен всему киберспортивному миру еще много лет назад. Он часто занимал призовые места на турнирах по Quake LIVE. Сейчас он активно играет в Quake Champions и намерен вновь выступать на крупных турнирах.

— После 2014 года ты взял перерыв. Чем ты занимался после карьеры в Quake 4 и Quake LIVE?

Cypher: Да, я начал заниматься своими личными делами, и у меня был выбор — пойти по другому пути или остаться в киберспорте. У меня просто такое отношение к жизни: если я чем-то занимаюсь, то делаю это 24/7, иду до конца, потому что хочу быть в чем-то жестким профессионалом. Но мне хотелось играть, соревноваться, и я чувствовал в себе силы играть во все FPS. В 2015-м пробовался в Counter-Strike. Играл год, общался с профессионалами, спрашивал советов, много играл на FACEIT. А в конце 15-го анонсировали Overwatch, и встал еще один выбор: играть в него или развить уже накопленное за год в CS. В CS мне оставалось только начать получать турнирный опыт, играть за команду на tier-3. Посоветовавшись с парой людей, решил попробовать себя в Overwatch.

 

— Как играть против Anarki в Quake Champions?

Cypher: Я сидел и думал, что мне делать, когда меня обыгрывали на Anarki — на турнире это был Wicht, еще один был на тренировках. Как действует Anarki? Он нон-стопом бегает по всему уровню, и в этом его сила. Он помелькает у тебя перед глазами, «сжирает» весь уровень и в какой-то момент очень жестко нападает. Но есть такой чемпион, как Galena. У этого персонажа есть тотемы, которые снимают до 75 здоровья. Их можно ставить в таких точках, за углами, что Anarki не будет их замечать на поворотах. Если такой тотем его покоцает, он сразу теряет скорость. Плюс я узнаю, где он его покоцал. При этом Anarki очень чувствителен к попаданиям на 75 [здоровья] — то есть он не может принять даже один рейлган,  после него он уже не может драться, будет «шкериться». И если грамотно все продумать и понять, где он бегает, не бояться и драться за некоторые предметы, использовать вместо ракетницы шафт, то Anarki легко поддается дрессировке.

 

— Можно ли сказать, что наличие кучи абузов также означает, что эти абузы доступны всем? Nyx выбирают из-за невидимости, а какие еще есть абузы?

Cypher: Невидимость — абуз для тех, кто не умеет против него работать. Например, если мой противник выбирает Nyx, я в любом случае могу выбрать Visor, который мне всегда поможет. Это не тонкий персонаж и не танк, но при этом он может нормально отожраться. При 150/175 можно нормально бегать. И играть против Nyx таким образом можно более чем достойно. А если играть агрессивно, заставлять Nyx уходить в инвиз, а затем использовать против нее wallhack, то она отойдет на второй план. Первый машинган, с которым ты респавнишься — это сам по себе абуз, потому что он снимает восемь единиц здоровья. Ни один машинган ни в одной игре столько не снимал. А если ты подбираешь тяжелый машинган, он снимает девять, а в зуме — десять. Как было в финале турнира, который я выиграл: у fazz была Sorlag, а я знал, что у него нет шафта или чего-то такого — в общем, знал, что его можно расстрелять со среднего расстояния. И я расстрелял его из этого машингана через зум, попал 80% и убил практически здорового. Потом я падаю вниз, он появляется на шафте и бежит на этот шафт с героем B.J. Blazkowicz, у которого тоже абуз — когда он стреляет из двух пушек вместо одной, и урон считается полуторакратным . Он достает эти пушки, и я все равно умудряюсь его перемошнить с тем же машинганом в зуме и убить буквально за считанные секунды. При большом желании это оружие можно использовать вместо шафта, особенно на картах, где нет рейлгана. Ты просто бегаешь с одним машинганом, и противник боится куда-то высунуться, потому-то урон действительно ужасный. А вот тот абуз с двумя пушками — это просто нереально. Ты достаешь два шафта, и ничто не выживает под ними. Не важно, кто и как отожран — через секунду он просто разлетается на куски. Эти абузы везде есть, их просто нужно видеть.

Полную версию интервью вы сможете прочитать на сайте cybersport.

Источник: gameinside.ua

Автор: Swiss_Larson

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*