По две лучшие команды из Северной и Южной Америки, Европы, Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона вышли в финал международных состязаний Mythic Dungeon Invitational и готовы бороться за часть призового фонда в размере 100 000 $. Командам предстоит наперегонки проходить подземелья, пока из восьми не останется только одна — ее участники и удостоятся титула чемпионов мира на Mythic Dungeon Invitational.
По две лучшие команды из каждого региона получат приглашения на киберспортивную площадку MLG Arena в городе Колумбус (штат Огайо), где они примут участие в первом в истории LAN-турнире Mythic Dungeon Invitational, трансляция которого будет проводиться 22-24 июня. Подробный график состязаний вы найдете на сайте Mythic Dungeon Invitational.
За время проведения состязаний Mythic Dungeon Invitational мы получили массу полезных отзывов от игроков и членов сообщества и подготовили некоторые изменения, чтобы сделать финальные игры особенными.
- Уровни ключей станут еще выше. По ходу состязаний командам предстоит зачищать подземелья, открытые ключами 23-го, 24-го и 25-го уровня.
- Свойства будут заранее определены для каждого подземелья.
- Кроме того, мы перераспределили подземелья по группам.
- А чтобы было еще интереснее, Blizzard поменяли местами самые популярные свойства, так что участникам понадобится быть начеку.
- Мы вновь будем использовать свойство «Упрямый», и в целом набор свойств станет более разнообразным.
- Уровень артефактного оружия возрастет до 995-го.
Кроме того, Blizzard пересмотрели наши правила относительно решения вопросов, связанных с различными неисправностями.
- Так как команды будут непосредственно присутствовать на состязаниях, то в случае аппаратных неисправностей или неполадок подключения к сети матчи можно будет провести повторно, учитывая значимость и последствия неполадок.
- Если в результате неполадки, связанной с физической моделью, игрок не сможет продолжить участие в матче (например, если его персонаж застрял), то матч потребуется начать заново.
- К затруднениям, не требующим повторного проведения игр, относятся: уход существ от боя или возвращение на первоначальные позиции, поражение некорректной цели заклинаниями или атаками ближнего боя, некорректное наложение положительных или отрицательных эффектов.
Источник
Источник: gameinside.ua
Автор: thekas1k